Рестораны Подмосковья

Форум ресторанных сайтов Подмосковья

Опрос. Что должно быть на сайте ресторана?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ресторанный форум Подмосковья -> Наши сайты
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Нужно ли такое решение сайта ресторана?
Да
100%
 100%  [ 1 ]
Нет
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 1

Автор Сообщение
SiteRest

цитировать



Зарегистрирован: 08.12.2011
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 8 Дек 2011, 12:57    Заголовок сообщения: Опрос. Что должно быть на сайте ресторана? Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Наша компания разработала сайт ресторана, как готовый продукт. И теперь мы планируем сделать функционал сайта более актуальным для современных посетителей.
На сайте уже реализованы основные разделы: О ресторане, Меню, Фотогалерея, Новости, Вакансии, Контакты.

Мы постарались сделать сайт максимально полезным не только для посетителя (выделив и реализовав основной функционал), но и для владельца (быстрым для запуска в сети Интернет и удобным для управления).
Сейчас мы работаем над улучшением сайта, и хотелось бы определить, какое улучшение наиболее необходимо.

Не могли бы вы помочь нам определить актуальность реализованного функционала типового сайта ресторана? Может нужно что-то убрать или наоборот дополнить?

А так есть еще такие актуальные вопросы:
1. Какая на ваш взгляд оптимальная цена должна быть у сайта ресторана?
2. Важен ли дизайн для сайта небольшого заведения?
3. Что должно быть на главной странице сайта?
4. Нужна ли мобильная версия сайта ресторана?
5. Нужна ли форма заказа столика/банкета?
6. Нужно ли показывать пользователю график банкетов или свободные/занятые столики? Справится ли управляющий рестораном с ведением подобной базы?


P.S.: В случае необходимости могу предоставить ссылку на демонстрационную версию сайта.

Спасибо за ваши комментарии и предложения!
Вернуться к началу
Вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГлавАдмин
управляющий
цитировать

управляющий


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 98
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Чт 8 Дек 2011, 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересно и востребовано.
Пожалуйста, ссылку и контакты в личку.

На мой взгляд:
1. Средняя по рынку для аналогичных услуг.
2. Важен.
3. Всё.
4. Нужна.
5. Нужна.
6. Нужно. Зависит от управляющего и от базы.
Вернуться к началу
Скрыт Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SiteRest

цитировать



Зарегистрирован: 08.12.2011
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 8 Дек 2011, 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГлавАдмин писал(а):
Очень интересно и востребовано.

Спасибо, мы стараемся сделать сайт очень удобным и легким к адаптации под нужды заказчиков!

Цитата:
3. Всё.

А мне вот кажется, что все размещать на главной странице сайта не нужно, потому что будет много информации сразу и посетитель не сможет ни за что конкретно зацепиться. Может быть стоит размещать информацию о ресторане, афишу/акции и контакты? Хотя контакты по хорошему должны быть на всех страницах сайта)
Что Вы думаете по этому поводу?
Вернуться к началу
Вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГлавАдмин
управляющий
цитировать

управляющий


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 98
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Чт 8 Дек 2011, 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это и есть "всё". Информация о ресторане, афиша/акции, контакты, плюс в навигации ссылки на меню, галерею и пр.

Единственное, в 99% случаев Битрикс - это как баллистической ракетой по воробьям. И стоимость складывается - 90% лицензия Битрикс, 10% Ваша работа.

Из 100 заведений знаю 1-2, кому необходим Битрикс.
Вернуться к началу
Скрыт Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SiteRest

цитировать



Зарегистрирован: 08.12.2011
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 8 Дек 2011, 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наша компания занимается разработкой сайтов только на Битрикс и именно поэтому сайт был разработан на этой платформе.
Цитата:

И стоимость складывается - 90% лицензия Битрикс, 10% Ваша работа.

Тут я с Вами не согласна, чаще всего происходит наоборот 10% от стоимости проекта это лицензия, а 90% - наш труд.
Но в случае продажи сайта ресторана другая ситуация. Тут мы рассчитываем на потребность типового решения и его легкую адаптацию под нужды заказчика. Поэтому и цена демократичная, и запуск сайта быстрый, и у владельца всегда есть возможность развивать и совершенствовать сайт!

Ну и именно поэтому мы стараемся предусмотреть все необходимые функции сайта и нужды заказчика)
Вернуться к началу
Вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГлавАдмин
управляющий
цитировать

управляющий


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 98
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Чт 8 Дек 2011, 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SiteRest писал(а):
...чаще всего происходит наоборот 10% от стоимости проекта это лицензия, а 90% - наш труд.
Но в случае продажи сайта ресторана другая ситуация...

Ведь мы же и говорим здесь о сайте именно ресторана.

Если бы я заказывал сайт, взял бы бесплатную CMS, а деньги потратил бы на платную доработку. Думаю, это гораздо эффективнее.
Вернуться к началу
Скрыт Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SiteRest

цитировать



Зарегистрирован: 08.12.2011
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 9 Дек 2011, 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если бы я заказывал сайт, взял бы бесплатную CMS, а деньги потратил бы на платную доработку. Думаю, это гораздо эффективнее.

Могу Вам с уверенностью сказать, что в случае, если заказчик делает сайт не по тому что он просто должен быть ("сейчас это солидно"), а потому что понимает что сайт это еще один полезный инструмент для привлечения клиентов и повышения их лояльности, то в таком случае, деньги не потраченные на платную CMS, уйдут на доработки бесплатной платформы. Ведь все компании оценивают свои работы по времени, а для того чтобы правильно настроить бесплатную систему управления сайтом нужно потратить значительно больше времени, чем на настройку Битрикса. Это еще конечно зависит от самой компании, но тут я могу похвастаться, что мы уже много лет партнеры 1С-Битрикса и являемся лидерами партнерской сети))
А если вернуться к сайту ресторана, то можно сказать что клиент за те же деньги что и при разработке сайта на бесплатной платформе (или на самописном движке) получит хороший инструмент привлечения клиентов, уже адаптированный под его нужды и готовый к запуску за минимальные сроки.
Вернуться к началу
Вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГлавАдмин
управляющий
цитировать

управляющий


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 98
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Пт 9 Дек 2011, 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SiteRest писал(а):
Цитата:
Если бы я заказывал сайт, взял бы бесплатную CMS, а деньги потратил бы на платную доработку. Думаю, это гораздо эффективнее.

Могу Вам с уверенностью сказать, что в случае, если заказчик делает сайт не по тому что он просто должен быть ("сейчас это солидно"), а потому что понимает что сайт это еще один полезный инструмент для привлечения клиентов и повышения их лояльности, то в таком случае, деньги не потраченные на платную CMS, уйдут на доработки бесплатной платформы. Ведь все компании оценивают свои работы по времени, а для того чтобы правильно настроить бесплатную систему управления сайтом нужно потратить значительно больше времени, чем на настройку Битрикса. Это еще конечно зависит от самой компании, но тут я могу похвастаться, что мы уже много лет партнеры 1С-Битрикса и являемся лидерами партнерской сети))
А если вернуться к сайту ресторана, то можно сказать что клиент за те же деньги что и при разработке сайта на бесплатной платформе (или на самописном движке) получит хороший инструмент привлечения клиентов, уже адаптированный под его нужды и готовый к запуску за минимальные сроки.

Всё не верно! И я в курсе, чем привлекателен Битрикс для разработчика.
Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным, т.к. слишком разные взгляды на очевидные вещи.
Вернуться к началу
Скрыт Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SiteRest

цитировать



Зарегистрирован: 08.12.2011
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 9 Дек 2011, 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Всё не верно! И я в курсе, чем привлекателен Битрикс для разработчика.
Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным, т.к. слишком разные взгляды на очевидные вещи.

Я сомневаюсь, что у нас слишком уж разные взгляды. Мое описание рассчитано на пользователя, а не на разработчика Т.к. тема о выявлении основного функционала типового сайта ресторана, то о разработке тут говорить не имеет смысла.
Вернуться к началу
Вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Имя
Сообщение

Смайлики
Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow
Дополнительные смайлики

Вопрос:
Этот вопрос нужен для защиты
от автоматических сообщений.
Сколько синих линий Вы видите?
Ваш ответ:
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ресторанный форум Подмосковья -> Наши сайты Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Быстрая навигация: на главную | форум | фотоальбом | справочник | карта сайта


Рейтинг@Mail.ru     © 2006-2018 SveDiKa.RU Все права защищены