Рестораны Подмосковья

Форум ресторанных сайтов Подмосковья

ресторан Шелковый путь п.Октябрьский

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ресторанный форум Подмосковья -> Юго-восток -> Люберецкий район, г. Дзержинский, г. Котельники, Жулебино
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tanya

цитировать



Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт 1 Фев 2011, 22:32    Заголовок сообщения: ресторан Шелковый путь п.Октябрьский Ответить с цитатой

поделитесь отзывами, а то подумываем там в мае свадьбу сыграть..
стоит ли? Question Rolling Eyes
Вернуться к началу
Вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость

цитировать






СообщениеДобавлено: Пт 11 Фев 2011, 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошая атмосфера целом, все красиво, но вот кухня и обслуживае оставляют желать лучшего.
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеДобавлено: Пн 14 Фев 2011, 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad жаль.. а то удобное местечко )
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеДобавлено: Сб 23 Апр 2011, 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не правда,ресторан хороший и обслуживание,еда на банкетах очень вкусная,не один раз были там,все нравится
Вернуться к началу
FREEman
Гость
цитировать






СообщениеДобавлено: Пн 16 Май 2011, 01:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непростая ситуация или как остаться без обеда
в отеле S i l k y w a y ..


И так что же это за новое чудо света, бутик-отель Silky Way?, который открылся 1 марта 2007 года в п. Октябрьский, Люберецкого района.

http://www.expert.tophotels.ru/tmp/files/hotels/28917/photo2409t.JPG

На самом деле речь пойдет не о самом отеле в целом, а не посредственно о его сильно, на мой взгляд , хваленом ресторане.

Итак представьте себе, дело было в том самом нашумевшем, своим разнообразием выбора и различными видами кухни, ресторане. Который славиться своим обслуживанием и квалифицированными сотрудниками. Так вот 13 мая 2011 года, начался обычный день простого рабочего человека, которому оставалось отработать всего одну пятницу. Слегка не выспавшись, но тем не менее достаточно с хорошем настроением, попив чая с утра, я побежал на работу. Рабочий день начался на удивление хорошо, но к сожалению, это длилось не долго. Ближе к обеду вокруг меня «стали сгущаться тучи», ну вы знаете, как это бывает… куча клиентов, много работы, надо всем уделить внимание, а о себе в последнюю очередь. В общем на обед я отправился на час позже чем обычно. Я вышел с работы и решил пойти, не как обычно домой или в какую-нибудь ближайшую забегаловку, а в отель Silky Way, который носит статус четыре звезды, с мыслями о том, что почему бы мне себя не побаловать, ведь сегодня пятница..
Я подошёл к отелю и договорив с любимой девушкой по телефону, на достаточно позитивных мыслях направился внутрь. Меня прекрасно встретили у входа, никогда недремлющий охранник и обаятельный администратор, который поинтересовался о цели моего визита. Ответив, что я пришёл на обед, я направился в ресторан. Перейдя порог ресторана, я понял что-то пошло ни так….

Так вот перейдя порог, я по обыкновению, как это принято не только в ресторанах, но и в кафе, начал искать глазами администратора ресторана. Ведь именно в его обязанности, насколько мне известно, входит первичное приветствие клиента и распределение гостей за столы, которые уже убрали официанты и подготовлены для новых посетителей. Подойдя к бару и постояв у него около двух минут, я решил, что не буду терять времени, ожидая хоть кого-нибудь из коллектива, кто может уделить мне секунду времени, будь то бармен или администратор и направился за один из столиков, ведь у меня осталось всего 45 минут на обед. Сел включил в телефоне интернет, чтобы скоротать время пока официант принесёт мне меню и начал ждать. Если бы тогда я знал, чем всё обернётся, я бы пошёл не в четырёх звёздночный отель, а в бывший магазин через дорогу (сейчас придорожное кафе для дальнобойщиков и таксистов ). Так продолжалось на протяжении 50 минут. Ни один не остановился около моего стола, ни один не спросил буду ли я что-нибудь заказывать? Жду кого то? Может пепельницу принести? И всё это во время бизнес – ланча . . . в это время довольно многолюдно, неужели это, стало причиной такого отношения ? или именно в этот промежуток времени я, либо какой-нибудь другой посетитель, не мог заказать хоть что-то поесть? В общем всё это как-то не совсем обходительно, скорее не аккуратно по отношению.. то есть любой посетитель, приходя в ресторан, должен подавать какие либо опознавательные знаки для того, чтобы к нему подошли… )
Все вы наверно знаете такие кафе, где подают суши ?, пиццу? А это КАФЕ ! Но только вспомните, как же там хорошо обслуживают , нет конечно продукты там не всегда, но хотя бы усадят, меню принесут, пепельницу поставят и через каждые 10 – 12 минут будут подходить, спрашивать готовы ли вы сделать заказ ? Думаю каждый поймёт, кто хоть раз побывал в такого рода кафе. Там прекрасно понимают, что если не они, то другие и отношение сразу же чувствуется к работе. Возможно стоит помнить, что статус скорее всего, не просто так выдаётся, а на каких либо основаниях . Мне всегда было известно, что ресторан считается выше по статусу чем кафе, нет если у кого то есть другая информация, можете поделиться, будет интересно послушать, почитать.

У любого посетителя, который пришёл на обеденный перерыв возникает ряд вопросов за прошедшие пятьдесят минут ожидания : А где в это время был администратор ресторана? А официанты возможно на личных или каких либо других основаниях, хоть как-то, могут объяснить чем они мотивировали не обслуживая посетителя ресторана? Складывается впечатления не завышена ли планка **** ? Нет, на самом деле то, что из обычного трех этажного здания с высокими потолками из него сделали памятник архитектуры бесспорно, и обслуживание при отеле вполне не плохое , но отношение персонала в ресторане к потенциальному клиенту конечно оставляет после себя большой вопрос ............................................................................................................. ? .........................................................................................................................
_______________(r).
/ Author Freeman /
Вернуться к началу
Silky Way Hotel
Гость
цитировать






СообщениеДобавлено: Ср 18 Май 2011, 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемый Freeman.

Хочется поблагодарить Вас за отзыв о нашем отеле.
Ваш отзыв, безусловно, очень Важен для нас, поскольку, указывая на недостатки в работе, Вы помогаете нам стать лучше. Ведь основная задача для сотрудников сферы гостеприимства, это окружение вниманием каждого гостя.
Очень сожалеем, о произошедшем инциденте 13 мая. И чтобы не осталось лишних вопросов, позвольте сказать несколько слов о случившимся, не сочтите за оправдание:

Бизнес ланч является для нас очень «горячей» порой. За промежуток времени 12-16 часов сотрудники нашего ресторана успевают обслужить порядка 200 гостей. 80% гостей ресторана является нашими постоянным клиентами, то есть обедают у нас ежедневно, что согласитесь, также может говорить о достойном качестве обслуживания
Мы очень рады каждому новому гостю, и в каждой ситуации стараемся детально разобраться, и чтобы избежать подобных инцидентов в дальнейшем, руководство отеля будет еще большее внимание уделять тренингам персонала.

Мы еще раз приносим свои извинения и приглашаем Вас к нам в гости, и в качестве комплимента за доставленное неудобство, поскольку нашу кухню, к сожалению, Вам так и не удалось попробовать, мы угостим Вас и Вашу любимую девушку вкуснейшим фирменным десертом от шеф-повара, который готовят только в нашем ресторане.
Мы ждем Вас в любое удобное время с 7 до 23-00 (часы работы ресторана), подойдите, пожалуйста, на рецепшн нашего отеля, портье проводит Вас в ресторан, а если у вас будет время и желание, с удовольствием покажет наш необычный отель. Очень надеемся, что вы станете нашим постоянным гостем.

С уважением и благодарностью
Отель «Silky Way»
тел: +7(495) 225-20-02
www.sw-hotel.ru
Вернуться к началу
Боров

цитировать



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 80
Откуда: г. Королев, пр-т Королева

СообщениеДобавлено: Ср 18 Май 2011, 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это очень даже благородно со стороны отеля!
Вернуться к началу
Вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость

цитировать






СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2011, 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отель «Silky Way»
помойму там надо набрать новый персонал что бы вату не котали!!! а работали!
Вернуться к началу
Silky Way Hotel
Гость
цитировать






СообщениеДобавлено: Пт 20 Май 2011, 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Отель «Silky Way»
помойму там надо набрать новый персонал что бы вату не котали!!! а работали!



Добрый день, приходи к нам, оставьте своё резюме, с удовольствие рассмотрим Вашу кандидатуру.
Вернуться к началу
Имя
Сообщение

Смайлики
Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow
Дополнительные смайлики

Вопрос:
Этот вопрос нужен для защиты
от автоматических сообщений.
Сколько красных линий Вы видите?
Ваш ответ:
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ресторанный форум Подмосковья -> Юго-восток -> Люберецкий район, г. Дзержинский, г. Котельники, Жулебино Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Быстрая навигация: на главную | форум | фотоальбом | справочник | карта сайта


Рейтинг@Mail.ru     © 2006-2018 SveDiKa.RU Все права защищены