На самом деле речь пойдет не о самом отеле в целом, а не посредственно о его сильно, на мой взгляд , хваленом ресторане.
Итак представьте себе, дело было в том самом нашумевшем, своим разнообразием выбора и различными видами кухни, ресторане. Который славиться своим обслуживанием и квалифицированными сотрудниками. Так вот 13 мая 2011 года, начался обычный день простого рабочего человека, которому оставалось отработать всего одну пятницу. Слегка не выспавшись, но тем не менее достаточно с хорошем настроением, попив чая с утра, я побежал на работу. Рабочий день начался на удивление хорошо, но к сожалению, это длилось не долго. Ближе к обеду вокруг меня «стали сгущаться тучи», ну вы знаете, как это бывает… куча клиентов, много работы, надо всем уделить внимание, а о себе в последнюю очередь. В общем на обед я отправился на час позже чем обычно. Я вышел с работы и решил пойти, не как обычно домой или в какую-нибудь ближайшую забегаловку, а в отель Silky Way, который носит статус четыре звезды, с мыслями о том, что почему бы мне себя не побаловать, ведь сегодня пятница..
Я подошёл к отелю и договорив с любимой девушкой по телефону, на достаточно позитивных мыслях направился внутрь. Меня прекрасно встретили у входа, никогда недремлющий охранник и обаятельный администратор, который поинтересовался о цели моего визита. Ответив, что я пришёл на обед, я направился в ресторан. Перейдя порог ресторана, я понял что-то пошло ни так….
Так вот перейдя порог, я по обыкновению, как это принято не только в ресторанах, но и в кафе, начал искать глазами администратора ресторана. Ведь именно в его обязанности, насколько мне известно, входит первичное приветствие клиента и распределение гостей за столы, которые уже убрали официанты и подготовлены для новых посетителей. Подойдя к бару и постояв у него около двух минут, я решил, что не буду терять времени, ожидая хоть кого-нибудь из коллектива, кто может уделить мне секунду времени, будь то бармен или администратор и направился за один из столиков, ведь у меня осталось всего 45 минут на обед. Сел включил в телефоне интернет, чтобы скоротать время пока официант принесёт мне меню и начал ждать. Если бы тогда я знал, чем всё обернётся, я бы пошёл не в четырёх звёздночный отель, а в бывший магазин через дорогу (сейчас придорожное кафе для дальнобойщиков и таксистов ). Так продолжалось на протяжении 50 минут. Ни один не остановился около моего стола, ни один не спросил буду ли я что-нибудь заказывать? Жду кого то? Может пепельницу принести? И всё это во время бизнес – ланча . . . в это время довольно многолюдно, неужели это, стало причиной такого отношения ? или именно в этот промежуток времени я, либо какой-нибудь другой посетитель, не мог заказать хоть что-то поесть? В общем всё это как-то не совсем обходительно, скорее не аккуратно по отношению.. то есть любой посетитель, приходя в ресторан, должен подавать какие либо опознавательные знаки для того, чтобы к нему подошли… )
Все вы наверно знаете такие кафе, где подают суши ?, пиццу? А это КАФЕ ! Но только вспомните, как же там хорошо обслуживают , нет конечно продукты там не всегда, но хотя бы усадят, меню принесут, пепельницу поставят и через каждые 10 – 12 минут будут подходить, спрашивать готовы ли вы сделать заказ ? Думаю каждый поймёт, кто хоть раз побывал в такого рода кафе. Там прекрасно понимают, что если не они, то другие и отношение сразу же чувствуется к работе. Возможно стоит помнить, что статус скорее всего, не просто так выдаётся, а на каких либо основаниях . Мне всегда было известно, что ресторан считается выше по статусу чем кафе, нет если у кого то есть другая информация, можете поделиться, будет интересно послушать, почитать.
У любого посетителя, который пришёл на обеденный перерыв возникает ряд вопросов за прошедшие пятьдесят минут ожидания : А где в это время был администратор ресторана? А официанты возможно на личных или каких либо других основаниях, хоть как-то, могут объяснить чем они мотивировали не обслуживая посетителя ресторана? Складывается впечатления не завышена ли планка **** ? Нет, на самом деле то, что из обычного трех этажного здания с высокими потолками из него сделали памятник архитектуры бесспорно, и обслуживание при отеле вполне не плохое , но отношение персонала в ресторане к потенциальному клиенту конечно оставляет после себя большой вопрос ............................................................................................................. ? .........................................................................................................................
_______________(r).
/ Author Freeman /
Добавлено: Ср 18 Май 2011, 13:13 Заголовок сообщения:
Добрый день, уважаемый Freeman.
Хочется поблагодарить Вас за отзыв о нашем отеле.
Ваш отзыв, безусловно, очень Важен для нас, поскольку, указывая на недостатки в работе, Вы помогаете нам стать лучше. Ведь основная задача для сотрудников сферы гостеприимства, это окружение вниманием каждого гостя.
Очень сожалеем, о произошедшем инциденте 13 мая. И чтобы не осталось лишних вопросов, позвольте сказать несколько слов о случившимся, не сочтите за оправдание:
Бизнес ланч является для нас очень «горячей» порой. За промежуток времени 12-16 часов сотрудники нашего ресторана успевают обслужить порядка 200 гостей. 80% гостей ресторана является нашими постоянным клиентами, то есть обедают у нас ежедневно, что согласитесь, также может говорить о достойном качестве обслуживания
Мы очень рады каждому новому гостю, и в каждой ситуации стараемся детально разобраться, и чтобы избежать подобных инцидентов в дальнейшем, руководство отеля будет еще большее внимание уделять тренингам персонала.
Мы еще раз приносим свои извинения и приглашаем Вас к нам в гости, и в качестве комплимента за доставленное неудобство, поскольку нашу кухню, к сожалению, Вам так и не удалось попробовать, мы угостим Вас и Вашу любимую девушку вкуснейшим фирменным десертом от шеф-повара, который готовят только в нашем ресторане.
Мы ждем Вас в любое удобное время с 7 до 23-00 (часы работы ресторана), подойдите, пожалуйста, на рецепшн нашего отеля, портье проводит Вас в ресторан, а если у вас будет время и желание, с удовольствием покажет наш необычный отель. Очень надеемся, что вы станете нашим постоянным гостем.
С уважением и благодарностью
Отель «Silky Way»
тел: +7(495) 225-20-02
www.sw-hotel.ru
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах